Еще прикол от этой шарашки с голосовой почтой.P Начали жаловаться мне что мол «абонент не доступен».P Я в панике, потому как голосовая почта и вторая линия включены, и этого в принципе не может быть. Выключаю телефон, проверил- действительно «абонент не доступен». Звоню, пол часа на линии, «Да, такое бывает, услуги сами пропадают, через три часа включится.» Жду сутки- Х. Звоню, пол часа на линии. открыли аварийную заявку. Через пару дней звонят,P «а мы выключили всем а
Типичная ситуация, стою в пробке, никому дозвонится не могу, гпрс не конектит, вставляю МТС, 20 секунд все пробки на экране, сразу дозвон на все номера. Траса новая рига, 100км от Москвы, связь есть только в крупных городах, МТС на всём протяжении.
Пропадает балло, а . Ни платная не бесплатная «Временные трудности в вашем регионе». Пид.. Мыло через жпрс не уходит вооще, звоню,вешу на линии 26 минут, «а у нас закрыт 25 порт, отправляйте через наш». А тот который «наш» тоже не уходит.
Билайн мобилы- тут ваще без комментариев, и так все знают какая это помойка!
Билайн бизнес- после покупки корбины, совсем охренели, половина сервисов порезали, официальное время реакции инженеров 4 часа! Связь отсутствует МЕСЯЦАМИ! 8 аварийных заявок в месяц.
Билайн интернет- 46 минут дозвон до поддержке, весь январь без инета (Со слов поддержки «Нам не дают ключи от чердака»). И хоть иногда читайте что подписываете! Пытались мне «подарить» приставку без абонентской платы.P (то что зачеркнуто, это случайность, в оригинале её нет)
Авто ГЕРМЕС – также крайне не советую этим пид.м оставлять свой номер, спамят нещадно.
АвтоКЕЙ – пипец полный, каждое т.о. у них новое юр. лицо, по гарантийным случаем тупо отсылаю на старое ООО. Спамят на мобилы всех клиентов, звонить и отписываться бесполезно, в билайне тоже посылают.
Начали разбиратся… Оказывается эти хрены, гдето часа через 2 в итоге все таки сделали все эти бакапы, а ночью у них стоит робот который всех блочит за превышение (ну понятно, что три копии сайта превысили квоту). А теперь внимание, приз в студию! FTP тоже выключили! Какими надо быть деб. чтобы выключить единственный способ удалить эти самые бакапы!
Причем повесили на каждую страницу сайта свой пизд. банер – мол я ваще всех кинул, нарушил договор, ниче никому не заплатил и свалил, и вот по этому сайт теперь показывает рожи из новостей.
А к утру сайт заблокировали!
PeterHost.ru – Нажал кнопку бакап в панели управления, написали мол бакап будет через пару минут, жду жду нету, еще раз нажал. ЖДУ.. НЕТУ!! еще подождал часик, забил.
Di-net.ru MSM.ru -ваще шарашка. Под новый год! никому ничё не сказав втихаря! снимают колокейшн! сервер с Бутлерова и физически! перевозят на ВДНХ, потом ещё долго тупят, разводят руками на вопросы почему нет пинга.P (для тех кто в танке – ваш личный сервер с сайтами который вы сами покупали и устанавливали, тупо выдерают из сети, везут по морозу с юга москвы на север, втыкают его не понятно куда, и это все без ведома клиентов)
Profiair.ru – Кароч, завис кондей, ну переткнули, через неделю опять завис, всё бы ничего, но он стоит в серверной, и ещё б чучуть и был бы пожар, а так тока 20 винтов меняли ж). Звоню, «диагностика 2400, можем приехать завтра», оке, говорю что типа он еще на гарантии-»мы вам перезвоним». Жду, через пару дней, звонок, «можем приехать в пятницу».P н. х. с вами. Приехал чел, у него из инструментов только одна отвертка крест! Ну да, дозаправил почистил, свалил. Естественно он завис опять. Звоню -» Плата у вас в комнатном блоке, надо снимать везти на диагностику, 3 месяца будите без конедея». Зачет! Послал их (гарантия заканчивалась через месяц, понятно что время тянут). Открыл блок, потыкал вольтметром, нашел – сдох зимний комплект, коротнул там компрессор на прямую, запахал, восстановил все как было.P Звоню мол здох зимник-приехали уже двоя, из инструмента уже две отвертки! Передернули- «ну вот видите он же работает. Менять не захотели, «ну он же работает!» В общем так со скепкой и пашет. Вызов этих профи пришлось оплатить ДВА РАЗА!
Rusonyx.ru – мошенничество с платежами, списывают автоматом средства куда не понятно, суппорт и менеджеры судя по всему в курсе и тупо посылают.
Страховая компания МСК – акцент 2 года,бампер замена, крыло замена, подкрылок замена- дали 7800 рублей.
Мосводоснабжение http://mosvodosnab.ru/ кидалово- Позвонили, напугали, что мол принудительно «Вова» всех заставляет ставить счетчики, если не поставим мол придут сломают дверь и сами поставят, потом еще и счет за установку выставят. Почитал инет, ну да, «Вова сказал надо-значит надо». Цены вроде нормальные, работают в выходные, и главное ставят на учет сами. Первое- хер дозвонишься, ну т.е. я понимаю что живу в россии, так что не придал значение. Договорились на субботу 9-12, сказали что за день позвонят- не позвонили, и за час хрен ихний должен позвонит. Уже как 11 субботы, я на чемоданах, трубку некто не берет, в общем собрался уже валить. Звонит, ну и? – «не знаю, мне тока что заявку дали». Х с тобой, уже приехал. Прям с порога- «ну у вас не стандартная установка, все в месте 5т». Ё… ну уже некогда было торговаться – ок. Часа два там пилил строгал-зовет. Ну всё. Захожу. Течет вентиль со стаяка. Ну не прям так чтоб лилось но капает.P Ну и че за Х? «У вас он старый.» Ё… В общем этот хрен перетянул резьбу ну он и треснул. «Ща все зделаю!». Достаёт холодную сварку, туды сюды, «ну через часик засохнет и все ок будет». Ё… Выписывает чек на 3700! берет 5т. Чеза? «ну так договорились же!» В общем я в панике, менять кранбуксу, челы еще названивает. И так совпало, что воду горячую выключали на неделю, в общем не текло. ЗАбил. Через недельку дали воду… Там бл. как потекло, ну в общем почти фонтан. Звоню им, в общем часик я дозванивался, говорю мол так и так, срываем пломбу. ок, мы перезвоним. ага щаЗ.P в общем звонил им неделю, или занято или трубку кидают, клянутся перезвонить но не перезванивают. но это понятно – по договору это бесплатная процедура.
Заправки ТНК Бензин пульсар у них хороший ну по крайнем мере за год попадосов не было, остальное реально говно. Сдачу не выдают, но это я уже привык. Бухие заправщики расцарапали за год все крыло (не могут попасть с первого раза в горловину пистолетом) целюсь теперь сам. Но самое главное не брать у этих пи. карту карбон. Иначе пару раз в неделю будет приходить спам. Причем когда брал карту, мобилу давать не хотел, без мобилы анкету не принимают, мол пин код высылают смс. Кароче – несчастные 300р я копил год, за это время что только не приходило, и шины и сервисы и недвижимость на море тд и прочее говно. Звонил, говорят отписали, а это говно до сих пор приходит.
Эти конторы стоит избегать:
Тут уголок самовыражения, отсебятина, сори, достало!
Комментариев нет:
Отправить комментарий