Нравится30 Рекомендую
1887 просмотров
Решил поставить масляный фильтр полнопоточный . Уж больно я много денег, сил, души, времени трачу на капиталку, чтоб ездить на не ЭФФЕКТИВНОЙ родной системе очистки . Все родное, фильтр грубой и тонкой очистки масла пусть пока полежат на полке .Так же поставил сальник в картер, люблю когда низ, да и весь двигатель сухой .
Калининград, загазованный
Я езжу на и (до этого и )
Михаил Бурашников, 41 год
Личный опыт: Москвич 407
Комментариев нет:
Отправить комментарий