четверг, 7 февраля 2013 г.

эйт или эйс

@темы:  , , , , ,

Final Fantasy TYPE-0Ace - Penko*25Photo by Soan ( )

Я томат, и я убиваю проституток

Воскресенье, 13 мая 2012

@темы:  , , , , , , , , , ,

Немного из жизни :DС этим мемом у меня прошли последние пару дней хд

Я томат, и я убиваю проституток

Понедельник, 09 июля 2012

@темы:  , , , , ,

благодаря тому, что на работу взять ПС2 нельзя и я решила переиграть в Тайп-0 ПСПшка сможет обрести нормальный левы шифт (/ω\)Да, он н работал, после небольших водных процедур. А играть в финалку без него... ну что-то типа "хехей, посмотрите на меня, я камикадзе!"Если я сдохну, то е смогу выбрать другого перса из пати, если я играю к примеру Эйтом, я не могу взять и поменяться с Эйсом, чтобы бить дистанционно и т.д. И если кто-то в пати сдохнет, опять таки - я не могу взять нового перса в пати. Майн гад.Осталось дождаться, когда ее вернут из ремонта.

Я томат, и я убиваю проституток

Суббота, 21 июля 2012

@темы:  , , , , ,

А вот и долгожданное видео с дефиле :333Я очень рада, что заняла место именно с Эйсом, серьезно

Я томат, и я убиваю проституток

06:30 Final Fantasy Type-0 Ace

Вторник, 21 августа 2012

Записи с темой: [final fantasy xiii type-0]

@дневники — ☆中国のパンダ

Комментариев нет:

Отправить комментарий