суббота, 2 февраля 2013 г.

ревакцинация после дуровак

Andreevich 11-02-2008 18:27Мы свою оставляем на 3-4 часа одну, закрываем в прихожей и убираем всё, что можно подальше. Как она себя ведет - не знаю, но серьёзно еще ничего не испортила и, частенько, пол даже чище чем при нас. Собака у меня далеко не первая, поэтому с самого начала диван, кровать, кресло для неё запретная зона. Лет 25 назад был у меня РОС, который при нас к постели ни-ни, а когда приходили домой - на постели лежанка!

чинг 11-02-2008 18:15quote:Originally posted by flyfisher:- Воет и скулит, когда остается один. Громко и долго. Пытаюсь тренировать. Ухожу из квартиры и, возвращаясь, успокаиваю. Время отсутствия удлинняю. Пока не помогает.Щен еще маленький, должно пройти само. Старайтесь только не создавать ассоциативной связки "повыл-пришел хозяин". Ушли из квартиры, соба перестала выть - вернулись.

Andreevich 11-02-2008 17:24Дратхаар Рица.Родилась РСО Алания 05.12.2007. Проживает г. Сочи, пос. Волковка. В квартире.Отец Бурбон. экстерьер "отлично" полевые дипломы: 1-2ст; 2 -3 ст. Владелец Ревазов Б.А. дед ч. Браун БЗМ "отл." 2-2 ст; 14-3ст; 1-2ск; бабка ч. Кэт "отл." ЭЛИТА дипломов два десятка разной степениМать Юта экстерьер "оч.хор". дипломы 1-3 ст. Владелец Хабалов.дед Хантер ЭЛИТА экст "отл". бабка Атена "оч.хор". дипломы несколько 1 и 3 степени . Через неделю после первой прививки выношу гулять на уединенную полянку на противоположный берег речки Западный Дагомыс. Там гоняется за крылом голубя вяхиря, привязанным на удочку. Время от времени даю поймать и приходится отнимать, т.к. отдавать ни за что не хочет. Другие игрушки приносит и спокойно отдает. Оправляется в большинстве случаев на газету, но не всегда доносит и бывает на пол в прихожей. Благо на полу плитка. Питание разнообразное. Пытался кормить сухим Роял канин, но от него понос и поэтому его даю только залитым молоком. Также каши овсяная и пшенная на молоке, говяжих субпродуктах и морской рыбе, творог, яйцо. Добавки: рыбий жир, витокальцевит. Сегодня сделали вторую прививку. Чероез неделю буду выгуливать смелее. ИМХО, солнце, свежий воздух, а вдальнейшем и вода как речная так и морская только на пользу.Характер - шило в заднице. Все нужно срочно достать, попробовать на зуб и всех окружающих укусить.

Nekto Klon 11-02-2008 15:29Дратхаар Анита.Родилась 11.12.08 клуб "Дойч дратхаар"Мать Анда - 2 место на 10 Всероссийской выставке, лучший представитель породы на выставке Евразия-2007, серебряный призер ринга 7 группы БЭСТ (проводится среди лучших представителей пород континентальных и островных легавых Евразии-2007), победительница Московских выставок охотничьих собак в 2006г., 2007г. Оценка по стандарту дойч дратхаар 11/11, 9 рабочих дипломов, из них 4 - вторых. Отец - Германия, Оценка по стандарту дойч дратхаар: Hegewald V12/V12, оценка рабочих качеств: Hegewald 215 Pkt. 227 Hegewaldpunkte. Характер - нордический.Проживает в северном округе. г. Москвы, м. Войковская.Соседствует с рыбками и кроликом.К рыбкам - равнодушна.Если кролик в клетке то его лижут, а если пытается передвигаться, то его гоняют и хотят съесть (прихватывают за спину).Питание - сухой корм екануба.Нужда справляется пока в квартире.При транспортировке тошнило в машине.До первой вакцинации осталось 8мь дней.Знает "ко мне" "сидеть" "нельзя".Просыпается вместе с хозяином.В "стае" делит место вместе с дочкой которой 9ть лет Потери в «технике»:Шланг от кальяна и ковер, прожженный утюгом.

flyfisher 11-02-2008 14:24Начну:Курцхаар Юнгар.Родился 19 декабря 2007 года. МООиРовский. Отец - Айс, мать - Грета. Блин! Пока писал, фатально отвалилась выделенка. Тезисно:- У меня живет 1,5 недели.- Сразу кушал каши с говяжьим фаршем- Заводчиком были прогнаны глистыСейчас:- Плавно переведен на консервированный Хиллсовский "сайнс плейн паппи" и сухой "нейче бест для щенков крупных пород"- Собираюсь на днях вторично прогнать глистов перед прививкой- Ест только через "ко мне-сидеть-можно". Еда убирается после вторичного подхода к миске. Кормится 4 раза в день. Похоже, переедает он у меня. Буду уменьшать дозы. Пьет разбавленное молоко.- Играем с поноской (хорек икеевский). Приносит и отдает сам, я не учил. Закрепляем через "подай", "дай".- Хотя корм сбалансированный, думаю, какие минералы и витамины ему давать. Посоветуйте... Или обозначьте, что не стоит заморачиваться.Проблемы:- "Куда надо" ходит далеко не всегда. Но моющий пылесос выручает.- Воет и скулит, когда остается один. Громко и долго. Пытаюсь тренировать. Ухожу из квартиры и, возвращаясь, успокаиваю. Время отсутствия удлинняю. Пока не помогает.Кардинально еще ничего не испортил :-)

flyfisher 11-02-2008 14:21Попробую выделить это в отдельную тему. У нескольких ганзовцев появились щенки примерно одного возраста - можно сравнивать темпы роста и учитывать ошибки друг друга в воспитании. А так как нам до натаски еще очень и очень долго :-), пообщаемся по этим вопросам. А более опытные коллеги, надеюсь, будут советовать и сразу мягко :-) укажут на ошибки.

Растим и воспитывем немецких легавых

Растим и воспитывем немецких легавых

Комментариев нет:

Отправить комментарий